воскресенье, 25 апреля 2010 г.

О раскрутке сайтов во всемирной паутине.

Продвижение сайтов в социалках.
Очевидно, непонятный для несеошников путь раскрутки блогов. В итоге это вечные, старые, древние сообщества по интересам, форумы. Целей обыкновенно 3 – получить ссылки, получить переходы на свой ресурс и получить читателей. Стратегия раскрутки ресурса примерно следующая - регистрируемся во множестве популярных социалках. Ищем форумы и сообщества по теме своего блога или полезные для нашего бизнеса. Размещаем на своем сайте эксклюзив-контент, реклама которого в соц. сетях
Обязательно приведет к трафику на ваш проект, а заинтерисованость посетителя– к публикации естественной ссылки на ваш ресурс. Дело станет за малым – создать такой контент и ключик к раскруткересурса в соц. Сетях у вас в кармане. 12 мест, где можно разместить анонс блога бесплатно.

Продвижение в блогах.
Для доменной зоны RU раскрутка блога в блогах до сего дня остается экзотикой. Причем работает. Но сама по себе. В абсолютном отрыве от поисковых систем. В итоге мало оказывает влияние на продвижение ресурса в результатах поиска. Российские поисковые системы в отличие от забугорных аналогов, занижают весомость линкам из блогов. Такое положение не делает этот метод менее эффективным для продвижение блогов в блогосфере. Российская блогосфера самах по себе эффективно созревает и монетизируется. Рассмотрим, - Ваш бизнес-ресурс соответствует к тематике блогов, к примеру – "гипсокартон", по которому имеется несколько сообществ и известных популярныхзнаменитых отдельных блогеров, то Вы легко найдете способ договориться с блогерами о скрытой рекламе Вашего проекта. В итоге получить большое количество посетителей. Заказчики с ортодоксальнымвзглядом на раскрутку ресурсов не любят браться за работу с блогами – большое число всяческих нюансов, а зря – для некоторых видов бизнеса раскрутка проекта в блогахдейственнее традиционного продвижения сайтов.

В каких поисковых системах продвижение сайта особенно эффективно?
За 2009 год первые месяцы 2010 картина заметно переменилась. Возрастает доля Google. Заметно растет доля Search. Mail.ru. Немного уменьшается доля Yandex. Падает доля Рамблер. На весну 2010 LiveInternet дает следующую ситуацию в среднем по Российскому интернету: Yandex – 45%, Google – 35%, Search. Mail.ru – 7,9% и Рамблер– 4,1%. Остальные – 7,9%. Актуальная статистика не весьма показательна для точного планирования раскрутки проекта. Не помешает отыскать в результатах поиска сайт по Вашей тематике с открытым счетчиком и посмотреть, как статистика распределяется в случае Вашего сайта. Учтите, что Search. Mail.ru продолжает работать напоисковых базах Яндекс, то есть продвижение блога в Яндекс означает продвижение ресурса и в Search. Mail.ru. Самой важной особенностью посещаемости с поисковиков считается ее качество. Считается, что Яндекс приводит самых качественных посетителей проекта. В поисковиках посетители разыскивают товары, услуги, чтобы приобрести, а не изучить. Для учебы удобнее Google. Но доля последнего неукратимо возрастает, растет и юная аудитория Google и многое потихоньку меняется. Итак, на сегодняшний день в Российском интернете имеются две важные поисковые системы для продвижения сайта - это Yandex и Google.

Комментариев нет:

Отправить комментарий