tizy.ru
- Новая Тизерная сеть WTK.
Ассоциация WTK объявила об официальном запуске своей тизерной сети. Они готовились к этому событию в течение долгого времени, разрабатывали уникальные механизмы, которые позволят сделать Тизи максимально надежной, функциональной и удобной в использовании сетью.
Вы уже зарабатываете на тизерной рекламе? Если да, то вам объяснять ничего не надо – сразу переходите к регистрации и зарабатывайте дополнительно сотню другую баксов.
А для тех кто не знает – информирую: Тизер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — не навязывающего характера рекламное сообщение с картинкой, содержащее часть информации о продукте и построенное по принципу загадки. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. Маркетинговый приём, основанный на использовании тизеров, называется тизерной рекламой.
Обычно тизеры следуют сериями. Тизерная рекламная кампания проходит в два этапа. Первый этап — это сам тизер, чаще всего вопрос, создающий интригу, способную пробудить любопытство, заинтересованность. Второй этап — раскрытие загадки посредством ответа и демонстрация самого бренда.
По периоду проведения тизерные рекламные кампании делятся на две группы:
* однодневные — загадка и раскрытие происходят почти мгновенно, например, вопрос на обложке журнала, ответ — на одной из последних страниц.
* недельные — раскрытие происходит через 2-3 недели после появления тизера.
Для обеспечения успеха тизерной рекламной кампании, необходимо одновременное соблюдение трех основных составляющих:
1. Срок между появлением тизера и раскрытием не должен быть слишком долгим, чтобы не успел пропасть возникший интерес.
2. Логика связи между тизером и рекламируемой продукцией не должна допускать возможности идентификации с другим брендом.
3. Яркая и креативная идея, способная заинтересовать широкий круг потребителей.
История
Принято считать, что первые тизеры использовались для продвижения бренда MJB Coffee. В 1906 году вдоль дорог города Сан-Франциско появились интригующие объявления с вопросом «Почему?». Однако в связи с тем, что компания в своей рекламе уже использовала вопрос «Почему?» с ответом «MJB делает лучший кофе!», и указанный вопрос прочно ассоциировался с известным брендом, данный ход не может до конца считаться тизерной рекламой.
Пример тизерной рекламы в России — изображения белых яиц на красном фоне с вопросом «Что это?», впоследствии оказавшиеся элементом ребрендинга компании МТС.
(Материал взят из Википедии — свободной энциклопедии)
Думаю теперь понятнее. Несколько слов о сервисе:
Удобная, понятная даже моей бабушке навигация. После регистрации выбираете интерфейс вебмастера, добавляете площадку, размещаете коды на своих страничках и ву-а-ля – начинают капать денежки.
Оплачиваются уникальные (за 24 часа) переходы, зафиксированные с площадок партнёра. За каждый уникальный клик по тизеру выплачиваются комиссионные в зависимости от географии посетителя и тематики тизера (адалт выгоднее, как всегда)
Минимальная сумма вывода - $5.
Имеется реферальная программа - 10% от дохода Ваших рефералов.
tizy.ru - это новая тизерная сеть, правда эффективно развивающаяся. Запущено она недавно, но результаты показывает сразу.
Перейти к регистрации!
Оригинал заметки
Предлагаю зарегистрироваться на новой тизер-партнерке. За клик дают от 0.1 WMR, реферальных 15%. Можно отключить показ порно-тизеров.
ОтветитьУдалитьhttp://teaserok.ru/