пятница, 8 мая 2009 г.

Добавить шару!


shara2.ru - Уникальный, я бы сказал, новостной ресурс, посвященный разнообразным конкурсам, акциям, розыгрышам и раздачам слонов в интенете. Преимущественно в блогосфере, но не только. Если я правильно понял, то админ блога и сам добавляет информацию из социальных сетей вебмастеров, и предлагает это сделать каждому желающему. Нужно только пройти по ссылке и зарегистрироваться. Сейчас я этим и займусь. Регистрация казалась несложной. Вводим свои обычные данные, пароль и каптча. И вот те на - сюрприз: активируйте аккаунт, используя ссылку, высланную на ваш почтовый ящик. Обычно, я тут же забываю про такие проекты не для людей. Есть более гуманные способы бороться со спамом, но это мое личное мнение. Попасть со своей акцией в проект, где собраны в одном месте все конкурсы и розыгрыши интернета порой важнее. Значит иду в свой ящик и параллельно проверяю тИЦ и PR. После проверок аж в трех местах получился такой результат = тИЦ не определен (или зеро), пи-ар равен 3. Статистику посещаемости узнать не удалось. Итак активирую аккаунт и ... попадаю в админку wordpress. Оригинально.
Насколько важно попадание материала о конкурсе для организатора мне выяснить не удалось. А вот как читателю, посетителю - проект понравился. Собрано множество актуальных проектов со всей сети. Однозначно стоит добавить в закладки или подписаться на rss второй "шары".

Комментариев нет:

Отправить комментарий